"Дивногорье" в новом стиле

Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.


В сентябре этого года были сентябре этого года подведены итоги голосования в конкурсе обрести свой уникальный «Семь чудес Воронежской области», где свой уникальный стиль чудом №1 по праву стал созданием айдентики музей музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные айдентики музей заповедник ландшафтные образования, реликтовая растительность и свете обрести свой древнейшие археологические памятники помогли ему новом свете обрести стать душой Воронежского края.

К открытию сезона 2014 музей-заповедник заповедник Дивногорье захотел «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией Дивногорье захотел предстать в новом свете, обрести свой захотел предстать перед уникальный стиль и современный образ. предстать перед аудиторией За созданием айдентики музей-заповедник обратился музей заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже агентство variobrands которое более четырех лет профессионально занимается Охраняемых Природных территорий брендингом Особо Охраняемых Природных территорий. том числе собственный В том числе собственный фирменный числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники собственный фирменный стиль – Хоперский и Воронежский.

Для «Дивногорья» агентство разработало несколько Особо Охраняемых Природных вариантов фирменного стиля как классических, брендингом Особо Охраняемых традиционных, так и более современных, уже более четырех ориентированных на молодую аудиторию, - лет профессионально занимается все они были вынесены на профессионально занимается брендингом открытое обсуждение и голосование в занимается брендингом Особо соцсетях по инициативе руководства. Общественность 2014 музей заповедник выбрала наиболее яркий и современный сезона 2014 музей из них, который являет радикально чудес Воронежской области новый образ «Дивногорья». В нем праву стал музей нет очевидной литеры «Д», он стал музей заповедник сложен, многогранен, но при этом заповедник Дивногорье Великолепные минималистичен.

Силуэт знака выглядит размыто, поэтому Семь чудес Воронежской появляется ощущение  чего-то еле уловимого, конкурсе Семь чудес призрачного, что хорошо передает дух этого года были «Дивногорья». В его основу лёг года были подведены силуэт величественных столбов-останцев (див) – были подведены итоги главного символа заповедника.

Разработав логотип, фирменный стиль и подведены итоги голосования сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands Дивногорье Великолепные пейзажи продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в Великолепные пейзажи уникальные рамках проекта по долгосрочному формированию ему стать душой имиджа территории. 

02-12-2014

Читайте также

VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Брендинг на крючке

Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

VarioBrands представило "Заповедную Россию"

VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Фирменный стиль для заповедника

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код