VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

Завод банных печей  VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.


Роботизированное производство и ручной труд

Печи VÖHRINGER проходят несколько этапов производства: это и  роботизированный этап, который позволяет выполнять сложные процессы быстрее, и ручная сборка мастером. Вручную, например, делается облицовка из натурального камня с сохранением неповторимого природного рисунка.

Баня как искусство

Первым этапом работы стало погружение в рынок банных печей.  Мы выяснили, что данный сегмент далек от насыщения, в нем преобладает кустарное производство, выжившее еще со времен дефицита, а российские и немногочисленные зарубежные компании производят в основном типовые изделия, которые мало чем отличаются друг от друга.

При этом растет потребительский интерес к обустройству собственных уютных банных комплексов. Происходит это на фоне ухода от общественных бань с сомнительной репутацией, популяризации парения в бане как искусства, а значит, формируется спрос на продукт с индивидуальными характеристиками, сделанный "с душой".

Мастерская пара

Печи совершенного качества для знатоков банного пара от инженера-мастера - таким стало новое позиционирование бренда VÖHRINGER. А учитывая, что для производителя особенно важна преемственность поколений, семейные ценности, мы получили хорошую основу для выстраивания образа бренда как хранителя добрых традиций. Метафора "мастерская пара" позволила нам выразить это в конкретных образах.

Важные детали

Следующим этапом мы выполнили рестайлинг фирменного стиля Фёрингер: минимизировали доминировавший чёрный цвет, добавили текстуру: металл, дерево и камень. Также мы немного упростили логотип бренда, сделав его лаконичнее.

Новые смыслы бренда позволили нам по-новому представить все коммуникационные материалы, добавить в них премиальности и крафтовости. Также мы организовали в лаборатории завода, где проводится тестирование оборудования, аутентичную "мастерскую пара" и провели эмоциональную семейную фотосессию в настоящих русских традициях: с дубовыми вениками и чаепитием с самоваром.

08-04-2019

Читайте также

VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Брендинг на крючке

Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

VarioBrands представило "Заповедную Россию"

"Дивногорье" в новом стиле

VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Фирменный стиль для заповедника

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код