РА МЕТРОПОЛИЯ
Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки "BIG FILTER".
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"
"LemonMoon" – бренд компании "Абразивные технологии", самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство "МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".
Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".
Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"
Компания "Henkel Rus" - один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. В России компания производит такие бренды как Persil, Schwarzkopf и "Момент". Одним из перспективных направлений деятельности в России компания определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".
Новый водочный бренд "Теплые Полярники"
Рекламная группа "Метрополия" создала водочный бренд "Тёплые Полярники", который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.
Шоколад в подлиннике
"МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики фабрики "КАМЕЯ".
"La Feerie": классика шампанского
Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie".
"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"
Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".
"Вкусно&Bistro" стало уютнее
Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".
Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"
Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.
Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll
Рекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.
Кислотой и не пахнет
Агентство «Метрополия» разработало дизайн серии слабоалкогольных напитков «Drive» для компании «United Wines».
МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"
Под маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства.