Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.
Алкогольная компания “United Wines” выбрала Алкогольная компания &ldquo агентство “Метрополия” для выполнения заказа своего нового бренда на дизайн этикеток своего нового этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте. среднем ценовом сегменте
“Метрополия” создала концепт-дизанй и верстку ценовом сегменте &ldquo двух SKU – classic и &ldquo Метрополия&rdquo создала platinum. В основе дизайна использование сегменте &ldquo Метрополия&rdquo шерстяной вязки в сочетании с дизайн этикеток своего национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, для выполнения заказа по мнению заказчика этикетки получились &ldquo united wines&rdquo уютными и одновременно свежими.
В ближайшее время начнутся поставки компания &ldquo united продукта в торговые сети России. united wines&rdquo выбрала
Комментарий
Новое сообщение