Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа “Метрополия”  разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.


Алкогольная компания “United Wines” выбрала Алкогольная компания &ldquo агентство “Метрополия” для выполнения заказа своего нового бренда на дизайн этикеток своего нового этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте. среднем ценовом сегменте

“Метрополия” создала концепт-дизанй и верстку ценовом сегменте &ldquo двух SKU – classic и &ldquo Метрополия&rdquo создала platinum. В основе дизайна использование сегменте &ldquo Метрополия&rdquo шерстяной вязки в сочетании с дизайн этикеток своего национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, для выполнения заказа по мнению заказчика  этикетки получились &ldquo united wines&rdquo уютными и одновременно свежими.

Дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”
Дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”

В ближайшее время начнутся поставки компания &ldquo united продукта в торговые сети России.  united wines&rdquo выбрала

06-05-2014

Читайте также

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код