Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Компания "Henkel Rus" -  один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. В России компания производит такие бренды  как Persil, Schwarzkopf и "Момент". Одним из перспективных направлений деятельности в России компания определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом  "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".


За разработкой дизайна упаковки нового товара компания обратилась в агентство "МЕТРОПОЛИЯ".

Основной задачей агентства было сохранение узнаваемости бренда, с одновременным графическим обособлением новой товарной категории. "Метрополия" представила на суд заказчика несколько концептов дизайна. В результате был выбран концепт-дизайн, наглядно демонстрирующий  сферы применения товара, и визуально адресующий зрителя к дому, семье и хозяйству. Этим обусловлена и форма блистера в виде дома.

Следующим этапом работы "МЕТРОПОЛИИ" была разработка макетов полного ассортимента батареек "Момент Energy", включая макеты батареек, блистеров и шоубоксов.

Полученным результатом заказчик остался доволен и в начале 2017 года выпустил продукт на рынок.

В рамках программы продвижения агентство "МЕТРОПОЛИЯ" выиграла тендер на создание кивижуала. В результате этой работы у марки появилось "тотемное животное" - собачка породы Джек-рассел-терьер, известная своей неугомонностью и энергичностью. Она стала главным героем всех коммуникаций бренда в противовес "кроликам" в рекламе конкурентов.

18-10-2017

Читайте также

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код