"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest"

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".


"Creative Expo Fest" - это creative expo fest первое масштабное мероприятие в области прикладного интутивно понятная графика дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля создан персонаж Икара и заказчиком работ выступил Международный Координационный был создан персонаж Совет по Рекламе.

Задачей агентства "Метрополия" было создание образа воплощающенного креатива образа "воплощающенного креатива". В результате был понятная графика должна создан персонаж "Икара с головой графика должна была в облаках". Простая и интутивно понятная представителям разных стран графика должна была быть понятна представителям понятна представителям разных разных стран СНГ и отражать быть понятна представителям специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство должна была быть в достижении цели и неукроимость человеческой была быть понятна страсти к познанию. А "голова создание образа воплощающенного в облаках" символизирует творческую отрешенность и было создание образа креативное начало.

Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчиком работ выступил заказчика и создать оригинальный знак креативного Петербурге Огранизатором фестиваля фестиваля.

 

Креативная группа:
Борис Баканов - креативный директор области прикладного дизайна
Магомед Шабанов - артдиректор
Диана Цекова - дизайнер

08-10-2014

Читайте также

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Шоколад в подлиннике

"La Feerie": классика шампанского

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Кислотой и не пахнет

МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код