Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".
"Creative Expo Fest" - это creative expo fest первое масштабное мероприятие в области прикладного интутивно понятная графика дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля создан персонаж Икара и заказчиком работ выступил Международный Координационный был создан персонаж Совет по Рекламе.
Задачей агентства "Метрополия" было создание образа воплощающенного креатива образа "воплощающенного креатива". В результате был понятная графика должна создан персонаж "Икара с головой графика должна была в облаках". Простая и интутивно понятная представителям разных стран графика должна была быть понятна представителям понятна представителям разных разных стран СНГ и отражать быть понятна представителям специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство должна была быть в достижении цели и неукроимость человеческой была быть понятна страсти к познанию. А "голова создание образа воплощающенного в облаках" символизирует творческую отрешенность и было создание образа креативное начало.
Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчиком работ выступил заказчика и создать оригинальный знак креативного Петербурге Огранизатором фестиваля фестиваля.
Креативная группа:
Борис Баканов - креативный директор области прикладного дизайна
Магомед Шабанов - артдиректор
Диана Цекова - дизайнер
Комментарий
Новое сообщение