РА VarioBrands, РА Vario Brands
VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER
Завод банных печей VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta
Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"
Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.
Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"
В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"
В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
VarioBrands представило "Заповедную Россию"
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).
"Дивногорье" в новом стиле
Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.
VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля
Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».
Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль"
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение" (1)
Vario Brands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.
Фирменный стиль для заповедника
Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника.