• РА ARMBRAND effective solution

  • Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от ArmbrandДизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

    Вот уже более десяти лет БУЛЬБАШЪ в сотрудничестве с агентством ARMBRAND радует своих покупателей специальными лимитированными сериями к Новому Году и Рождеству.  Каждый раз это неповторимый оригинальный проект, который становится сюрпризом и дополнительным элементом новогоднего декора на столе. И Winter Edition 2025 является достойным добавлением к этой коллекции.

  • KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

    В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года "Завод БУЛЬБАШЪ" выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог – алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.

  • Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

    30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ "Бульбашъ". За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ "Бульбашъ" – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.

  • Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/сталоРедизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

    Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

  • ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала

    В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

  • Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

    Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

  • "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

    Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.

  • GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного ДраконаGREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

    Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для "Завода Бульбашъ" дизайн линейки джина GREEN GIN.

  • Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

    Агентство ARMBRAND обновило дизайн линейки настоек для OOO "Завод Бульбашъ".

  • В Armbrand предсказали снежную зимуВ Armbrand предсказали снежную зиму

    Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

  • Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

    Новогодние лимитированные серии от OOO "БУЛЬБАШЪ", выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

  • Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от ArmbrandЛегендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

    Дизайн ограниченной партии в 1000 бутылок (small batch) ультрапремиальной односолодовой водки "Беловодье", произведенной Иткульским спиртзаводом для ООО "Кристалл-Столица" был разработан в студии ARMBRAND и вдохновлен искренней любовью к Алтаю.

  • Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от ArmbrandБульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

    Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

  • Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

    Студия ARMBRAND разработала дизайн авторской коллекции премиальных водок NAVR от Иван Купала.

  • Кремлевский коньяк от ArmbrandКремлевский коньяк от Armbrand

    Агентством ARMBRAND по заказу ООО "ПРЕВЕЛОН РУС" разработан обновленный образ для коньяка ТМ "Кремлевский".