РА A.STUDIO
"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля
Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы "Комарова". Фундаментом для позиционирования стали "Ручной труд и личная ответственность производителя".
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.
"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с "Томским кондитером" выпустили бренд маффинов "Мафф и Ози".
A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели
В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов "Лакт". Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.
Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive
Агентство A.STUDIO по заказу ТОО "Багратион" разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.
Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO
За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"
Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.
A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"
Группа компаний "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов "Мое родное". Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.