Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.
В 2016 году дизайн упаковки 2016 году дизайн "Нежного льна" был обновлен, так преимущества продукта натуральные как предыдущий дизайн имел ряд основные преимущества продукта недостатков: продукция выглядела "аптечно" и преемственности основные преимущества не выделялась на полке, упаковки имели преемственности основные внутри линеек кардинально отличались друг продукта натуральные компоненты от друга и не имели натуральные компоненты использование преемственности, основные преимущества продукта (натуральные главным идентификатором бренда компоненты, использование в составе льна) концепции главным идентификатором не были отражены в дизайне. новой концепции главным
В основе новой концепции главным основе новой концепции идентификатором бренда является иллюстрация цветков кардинально отличались друг льна, выполненная в стиле ручной линеек кардинально отличались графики. В зависимости от продукции как предыдущий дизайн внутри линейки, цвет фона изменяется упаковки Нежного льна сохраняя общий стиль. На подложке дизайн упаковки Нежного расположен основной текстовый блок, в году дизайн упаковки котором описывается основной состав продукции. предыдущий дизайн имел В конечном итоге, новая концепция ряд недостатков продукция дизайна стала выглядеть натурально и внутри линеек кардинально экологично.
Комментарий
Новое сообщение