В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов "Лакт". Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.
Аудитория бренда "Лакт" - это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат "Как раз на раз", который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда "Лакт"вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.
"Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. - отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО "Барнаульский молочный комбинат", - Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
"Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку "питаться на лету, с пользой для здоровья" -комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO - исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность "питаться на лету, с пользой" стало основой для создания бренда".
Предварительные результаты:
- Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил "Лакт", за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
- За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
Комментарий
Новое сообщение