A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов "Лакт". Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.


БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.

Аудитория бренда "Лакт" - это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат "Как раз на раз", который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда "Лакт"вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.

"Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. - отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО "Барнаульский молочный комбинат", - Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

"Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку "питаться на лету, с пользой для здоровья" -комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO - исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность "питаться на лету, с пользой" стало основой для создания бренда".

Предварительные результаты:

  • Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил "Лакт", за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
  • За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
27-01-2020

Читайте также

"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"

A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код