Анализ рынка
Рекламные агентства на рекламном рынке России
В настоящее время в России функционирует около 5000 рекламных агентств (по данным РАРА), в которых занято до 40 тысяч сотрудников. Профессиональных агентств среди них не так много. В данной статье рассматриваются в основном тенденции развития именно профессиональных РА, большинство из которых называют себя полносервисными рекламными агентствами. В приведенном ниже списке указаны агентства, через которые проходили наиболее крупные рекламные бюджеты в 2001 году (по разным оценкам порядка 60-80% средств российского рекламного рынка).
Рекламный Барнаул сегодня
Нам хотелось познакомить читателей с типичной ситуацией, складывающейся сегодня на региональных рекламных рынках России. Ведь скоро в Москве пройдет Конференция «Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития». Рекламный рынок Барнаула, нам кажется, вполне отвечает этим требованиям. И многие увидят здесь знакомую картину. Очень хочется думать, что Конференция будет способствовать разрешению непростой ситуации, складывающейся на этих рынках сегодня.
Особенности развития рынка в Уральском регионе
Уральский регион является одним из самых крупных в России. Он включает в себя 4 города-миллионника: Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Уфа. Основа экономики региона: машиностроение, добывающая и перерабатывающая промышленность, а также активно развивающиеся производители топливно-нефтяной продукции. Все это обеспечивает высокую покупательскую способность населения по отношению к товарам различной ценовой категории, и, следовательно, способствует развитию BTL-индустрии.