РА Proximity Russia
Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"
Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.
"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года
Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли".
Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности
Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.
Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей
Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.
"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.
Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость - в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр. Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.
Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто
Mars и Proximity приготовили новые блюда в рамках кампании "Итальянская кухня за 20 секунд" для бренда Dolmio®.
Случайности на дороге не случайны
Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.
Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda
Proximity Russia и Skoda запустили необычный проект, то, что раньше еще никто не делал - первый "хостел в машине".
Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей
Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».