Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли".
Сентябрь для родителей – самая горячая пора. Каждый день мамам школьников приходится решать все новые вопросы. В какой кружок отдать ребенка. Как состыковать школьное расписание с дополнительными занятиями. Как успеть все и сразу. Вместо передышки после августовского "марафона" по подготовке к школе мамы получают сплошную головную боль. В новой рекламной кампании Novakid не только выражает поддержку всем уставшим мамам, но и предлагает простое и эффективное решение проблемы.
Кампания рассказывает о преимуществах дополнительных занятий с гибким расписанием. В начале осени Novakid предлагает забронировать подписку на уроки с педагогами-носителями языка сразу на весь учебный год с функцией переноса занятий. Благодаря адаптивному расписанию, родители могут самостоятельно составлять график обучения и не волноваться о пропущенных уроках.
Основой кампании стал анимационный ролик, в ироничной форме обыгрывающий несовершенства популярных дополнительных занятий. Видео наглядно показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы "головной болью". Убедиться, что бывает по-другому и познакомиться с преимуществами адаптивного расписания, мамам предлагают на бесплатном пробном уроке в Novakid.
В рамках кампании команда Proximity создала 15-секундный анимационный OLV-ролик, локализованный для восьми стран. А также HTML-баннер и 3 сниппета с креативными слоганами: "Дополнительные занятия не головная боль, если это английский в Novakid", "Детские занятия – не обязательно головная боль", "Вас ждут занятия, а не головная боль". На лендинге акции пользователи могут подробнее узнать о школе и условиях кампании, а также перейти на страницу с бронированием пробного урока.
Как и предыдущие проекты Novakid, рекламную кампанию реализовали с учетом принципов Performance media. Они позволяют ускорить взаимодействие с целевой аудиторией и охват.
"Я доволен тем, что, несмотря на сжатые сроки и бюджет, нам удалось найти инсайт и удачное графическое решение для него. Надеемся, что результат кампании порадует и нас, и коллег", – Василий Милованов, Senior Art Director, Proximity.
"В Novakid мы заботимся не только о прогрессе учеников, но и комфорте их родителей. Адаптивное расписание позволяет самостоятельно составлять график занятий. А возможность переноса уроков дает уверенность в том, что занятия "не сгорят"", – обещает директор по маркетингу Novakid Анна Толсточенко.
Novakid:
- Анна Толсточенко
- Дмитрий Манагаров
Proximity:
- Юлия Богданович
- Наталья Тен
- Анна Павина
- Полина Зверева
- Василий Милованов
- Марина Лузина
- Ирина Солёная
- Анна Кинер
- Алексей Шевченко
Комментарий
Новое сообщение