Рекламные носители
Нестандартные каналы для медиасообщений
Традиционная реклама утомляет потребителя, который уже устал от ее навязчивости и хочет, чтобы его удивляли и развлекали. В связи с этим в последние годы во всем мире наблюдается тенденция поиска новых рекламных носителей.
ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
Светодинамическая реклама является одним из самых привлекательных и ярких средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.
Ситиборд - формат с административным ресурсом
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем возникают тенденции появления новых форматов и технологий. К их числу относятся ситиборды - конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.
Promo-революция
Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
InDoor TV в России
Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.
Эвакуатор в роли рекламоносителя
Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.
Реклама на песке
Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.
Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке
Необычный способ покрыть затраты на свадьбу нашел житель Румынии, который намерен разместить рекламные слоганы на галстуке, который наденет в один из самых главных дней своей жизни - на свадьбу, сообщает интернет-портал Ananova.
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях
В рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 01 марта 2009 года Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы.
Рекламная плазма
Последнее время резкий рост цен на размещение в традиционных носителях и высокая зашумленность информационного пространства заставляют рекламодателя все больше обращать внимание на относительно новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию. Одним из таких достаточно новых и бурно растущих каналов продвижения является indoor реклама. Последние годы рост рынка indoor в России уступает лишь Интернету. Так, по данным АКАР, в 2008 году совокупный объем indoor рекламы в России составил более 100 млн. USD и вырос на 46% по отношению к предыдущему году. В то время как интернет вырос на 55%, а наружная реклама и ТВ на 14% и 27% соответственно.
Outdoor в латах
Сфера наружной рекламы в Латвии переживает нелегкие времена. Реклама - отрасль, входящая в группу риска, и данный сегмент - не исключение. Первое, что сокращают бизнесмены в период экономического кризиса, царящего в Прибалтике, издержки на популяризацию и продвижение той или иной продукции. Говорят, следующий - 2009 - год будет еще тяжелее.
Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд
Здесь пойдет речь не о контекстной Интернет-рекламе, возникающей на близких по содержанию порталах. Здесь пойдет речь о невиртуальной рекламе, способной высечь креативную искру из... своего окружения.
Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)
Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений. По прогнозам АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), объем рынка BTL в 2006 году составит $1,7 млрд, а в ближайшие пять лет BTL-индустрия будет демонстрировать стремительный рост - от 27 до 30% ежегодно. Особое место в BTL-рекламе занимает сувенирная продукция.
Что естественно, то не без рекламы
Привычка читать в туалете свойственна многим людям. Для некоторых это единственная возможность несколько десятков минут побыть в одиночестве и принять необходимую дозу информации. Различные опросы показывают, что более 50% людей читают в туалетах периодические издания.
Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились.