Рекламные конструкции, Продвижении продуктов питания
Ритейлеры пересматривают свои позиции
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы
Формирование продуктового стереотипа
Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.
ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
Светодинамическая реклама является одним из самых привлекательных и ярких средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.
Наружная реклама продуктов питания (2)
В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста.
Истинные ценности
Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя. Понятия дом, семья, дети, здоровье, любовь на то и истинные, что не подвержены быстро меняющейся моде. Они всегда востребованны и популярны и потому... неплохо продаются.
Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания (1)
Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.
О приемах завоевания рынка продовольственных товаров (1)
При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты.
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
Доклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре "Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков" приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009".
Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.
Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%
Реклама на автопарковках
Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.
Продуктовые стратегии в условиях кризиса
Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема».
Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
Фирма Jochen Schweize Events Gmb отправляется в турне со своим зрелищным шоу, которое является частью рекламной кампании фирмы Nivea, посвященной новому мужскому дезодоранту Silver Protec. Двое молодых людей устраивают внутри громадных серебристых шаров безумную гонку по городу. Их вены переполняет адреналин, а они при этом даже не потеют.
Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки
Едва добившись положительных результатов в России, многие отечественные производители продуктов питания и напитков озаботились перспективами экспортной деятельности. Большинство крупных производителей сегодня предпринимают попытки организовать системные поставки на зарубежные рынки.