Рекламные конструкции, Наружная реклама
Цена нестандарта
Как привлечь внимание городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального эффекта, которого ждут все рекламодатели?
ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
Светодинамическая реклама является одним из самых привлекательных и ярких средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.
Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?
Как провести рекламную кампанию, достичь нужного результата и правильно выбрать новое агентство или проконтролировать работу нынешнего партнера?
Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%
Реклама на автопарковках
Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.
Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом
Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
Фирма Jochen Schweize Events Gmb отправляется в турне со своим зрелищным шоу, которое является частью рекламной кампании фирмы Nivea, посвященной новому мужскому дезодоранту Silver Protec. Двое молодых людей устраивают внутри громадных серебристых шаров безумную гонку по городу. Их вены переполняет адреналин, а они при этом даже не потеют.
"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе
Надписи на щитах магазинов со словами «Пиво», «Сигареты», «Табак» признаны наружной рекламой. Удмуртское УФАС готовит иски против магазинов, на павильонах которых размещены подобные надписи.
Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы
Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.
Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины
Размещение наружной рекламы на обочинах ряда автотрасс может быть запрещено на Украине. Служба автомобильных дорог Украины подготовила законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования».
Маленькие секреты больших форматов. Ч.2
Нередко рекламодатель пытается понять, как работает реклама на разных носителях, сравнивая не только разные форматы наружки между собой, но наружку вообще с телевидением, радио и т. д. - у кого какие потребности, у кого какая фантазия. В принципе, это можно делать, сравнивая охват, стоимость рекламного контакта и другие медиапоказатели. Попробуем иначе, просто рассуждая логически.
Маленькие секреты больших форматов. Ч.1
Наружная реклама - один из популярнейших каналов информирования, используемых рекламодателями для продвижения брендов. Да и городской пейзаж уже невозможно представить без разнообразных рекламных конструкций. Однако проблемы с выбором того или иного носителя, сомнения в эффективности «наружки» возникают постоянно.
Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы
Мы обращаемся к теме региональной рекламы, так как сегодня она стала действительно одной из самых актуальных. Рекламный рынок в регионах развивается как никогда активно, и особенно это относится к рынку наружной и транзитной рекламы.
3х6. Перспективы формата
В последнее время в профессиональной прессе часто можно слышать, что рынок наружной рекламы устремился навстречу форматам будущего, что не сулит простому щиту 3х6 ничего хорошего. Авторитетные персоны всерьез рассуждают о том, что скоро новейшие высокотехнологичные конструкции с использованием неона и вращающихся элементов вытеснят с рынка традиционную «фанеру».
Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов
Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов.