Реклама в интернет, Интернет, Продвижение сайта
Из Интернета пропал миллион сайтов
Аналитики компании Netcraft, занимающейся исследованиями глобальной Сети, оказались немало удивлены результатами подсчета общего числа сайтов в Интернете.
Новый двигатель торговли
Все мы знаем, что торговлю двигает реклама. Мы также хорошо знаем традиционные способы рекламы: на телевидении и радио, в прессе и «наружку». Мы знаем, как именно реклама двигает торговлю. Единственное, чего мы не знаем точно - эффективность рекламы.
Сказка о солнечной кампании
Я расскажу вам сказку.
Жила-была компания с ярким и оригинальным именем «Двасолнца». Сфера ее интересов распространялась на рынок компаний и организаций, так как занималась она разработкой, продвижением в Интернете, хостингом и администрированием корпоративных сайтов, а также проведением в Интернете рекламных кампаний.Новые технологии для рекламы в Интернет
Интернет прочно вошел в нашу повседневную жизнь как важнейший канал передачи и получения информации. Но до последнего времени реклама в Рунете считалась рекламодателями чем-то второстепенным и не дающим желаемых результатов.
Интернет-реклама как способ продвижения товаров
Насколько полезен Интернет в продвижении товаров? Каким образом рекламодатели могут использовать возможности Интернета? В этой статье мы попытались предложить апробированные варианты использования Интернета как в качестве самостоятельного, так и дополнительного (к другим медиа) рекламоносителя.
"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"
Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru
Проблемы информационного наполнения Интернет-порталов
Термин «портал» в Интернет неизменно сопровождает термин «провайдер». До недавнего времени считалось, что порталами могут быть только сайты провайдеров, то есть операторов Интернет, и нельзя называть порталом информационный сервер.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.2
В предыдущей статье мы рассказывали о различных способах оценки эффективности рекламной кампании в Интернет. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть методики оценки на конкретном примере.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.1
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.
Интер НЕТ или ДА?
Тяжело вздохнув, ответим ДА. Трудно не согласиться с тем, что человек разумный может получить от Интернет много пользы! Но беда в том, что этих Homo sapiens у нас не так уж много - почитайте хотя бы журнал «Хакер». Листая его, я вспомнил увиденное по ТВ: группа оболтусов развинчивала рельсы на железной дороге. Для чего? - «Потрясно» пограбить трупы в поезде под откосом!!!
Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 2
В прошлом номере мы рассмотрели основные способы ведения баннерной рекламы в сети Интернет. Теперь хотелось бы рассказать о наиболее интересных современных ресурсах Интернет, подходящих для практического использования в рекламе.
Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 1
Уже в 1997 году, согласно оценкам агентства Jupiter Communications, бюджет Интернет-рекламы составил более 900 млн. долларов. Из них 54% было заработано одними поисковыми системами и каталогами, а, в целом, 95% указанной суммы пришлось на 20 наиболее посещаемых и популярных, серверов. 70% прибыли было получено только за счет баннерной рекламы. По данным консалтинговой компании Forrester Research, в 1998 году денежный эквивалент рынка рекламы в Интернет составил более 1,5 млрд. долларов, а в 2002 году, по прогнозам, вырастет в десять раз и достигнет 15 млрд. долларов. Более того, аналитики компании считают, что печатная реклама будет постепенно уступать свои позиции рекламе в Интернет. Это подтверждается данными о темпах ежегодного прироста рекламных бюджетов в Интернет и обычных СМИ. Так, например, если за 1997 год рекламный бюджет телевидения вырос на 3%, печатных средств на 7,3%, то рост оборота в Интернет-рекламе за тот же год составил 240%!
Он-лайновая реклама в условиях кризиса
По данным Российского общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ), в русскоязычном сегменте Сети сегодня работают около миллиона пользователей, причем, более 70% из них - это мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего уровня. Подобными характеристиками "потенциальной аудитории", по словам специалистов Центра, может похвастаться далеко не каждое СМИ.