РА Leo Burnett
Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик
Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК "Локомотив". Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании "Железно вместе", стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.
Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"
McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов.
Новая история из жизни деревни Стародворье
Leo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию.
Как "Хорошечно" стало новым "лайком"
Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию "Хорошечно": с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык
В поддержку нового сезонного вкуса соуса "Чураско" Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" запустили рекламную кампанию "Пора переходить на Чураско!"
Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы "Вязанка". Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.
"Балтика 0" показала, что можно все
Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".
J7 представил лето с кислинкой
С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания "Фрукты освежают!".
Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной
Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.
Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения
Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов "Жан-Жак".
Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи
Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.
Дуэль за аппетитные пельмешки
ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".
Кто стоит за буквой М: продолжение кампании
"Шер. Лайк. Кот" от "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow.
Как надо спеть для девелопера
Группа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.
"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции".