РА Depot WPF
"Волжанка" с цитрусом
С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
"Залетел, схватил, улетел!.."
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
Свинина – это серьезно!
Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".
"Простые Правила" обновили бренд
"Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.
Depot WPF – за двойную заботу
Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.
"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.
"Клинский": современный характер бренда
"Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.
SALAMSU: как сказку сделать былью
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.
Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика
Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.
Depot WPF брендирует сны
"Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.
Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда
Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg - локального бренда компании Heineken.
Зажигалки BIC: ностальгия по ретро
Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид - это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.
Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea
Ahmad Tea - английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea - семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.
"Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак
Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак - персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" - особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.
Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций
Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой буквы".