Реклама в интернет, Интернет, Продвижение сайта
Facebook тестирует рекламную сеть для разработчиков приложений
Популярная социальная сеть Facebook объявила о том, что начала тестирование своей новой рекламной программы для разработчиков приложений.
В России 18,4 млн пользователей социальных сетей
Компания comScore опубликовала новый отчет о популярности социальных сетей в странах Европы по данным за декабрь 2008 г.
Компания Vipro объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвижения
С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику услуг оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
Рекламодатели всчитываются в контекст (1)
Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350 млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext.
Социальные сети переплетаются с телефонными
Социальные сети все активнее внедряются в мобильный интернет. Освоив wap-сайты, компании перешли к созданию приложений, встраиваемых в гаджеты. Такое сотрудничество выгодно и владельцам ресурсов, и производителям телефонов, отмечают эксперты.
Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун".
Нестандартные коммуникации – вектор развития интернет-рекламы в 2009 году
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов.
По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%
Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в 2008 году. Общий объем рынка Интернет рекламы составил по оценкам агентства 14,7 млрд рублей, что на 55% больше результата 2007 года.
39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Корпорация "Рошен" стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году
Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", корпорация "Рошен" стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.
За посещение сайта New York Times придется платить
Руководство компании, которой принадлежит газета The New York Times, рассматривает возможность введения платы за посещение сайта газеты.
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах
Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.
Леонид Бершидский объявил о запуске интернет-СМИ "Слон"
Бывший генеральный директор холдинговой компании "КИТ Финанс" Леонид Бершидский объявил о запуске в интернете нового бизнес-СМИ "Слон" ("Служба онлайн-новостей"). Анонс размещен на сайте нового издания и в блоге Леонида Бершидского.