РА Euro RSCG Worldwide, РА Havas Worldwide Moscow
Goodbye Euro RSCG Kiev
С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide меняет название на Havas Worldwide.
Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408
Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание.
Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию
В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM - самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны.
CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital - проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4.
Air Wick оживляет мир
Коллекция ароматов Air Wick «Краски Природы» превращает любое место в цветущий райский уголок. Эта идея легла в основу нового макета, созданного для Air Wick агентством Euro RSCG Moscow.
Соблазнительный французский - сезон 2
Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.
Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D
По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...
Большая Книга Больших идей
Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации.
EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"
Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».
Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen
Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов.
Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow
Первый интернет-проект CARTE NOIRE в России поддерживает общую имиджевую кампанию «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания» 2010-2011
"Самая Интересная Академия" от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.
Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital
Международная рекламная сеть "Euro RSCG Worldwide" запускает digital подразделение "Euro RSCG Digital" в России.