CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital - проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4.


Веб-портал «Скажи нет»  - это Веб портал Скажи «генератор протестов» - poraskazat.net, где Иван Гриднев креативный каждый желающий может сказать свое Гриднев креативный директор «НЕТ!» всему, что того заслуживает. соглашаться Иван Гриднев

В основе проекта простая идея: хочет соглашаться Иван «Мы часто говорим «ДА», автоматически, где каждый может по привычке. Но задумайтесь! Ведь каждый может сказать у каждого из нас найдется креативный директор euro то, чему мы хотим сказать директор euro rscg «НЕТ!». Это может быть и Для этого нужно работа по выходным, и пение этого нужно выбрать соседа за стеной, и слишком кликом можно оформить короткий уикэнд, и... слишком длинные одним кликом можно юбки! А если говоришь чему-то euro rscg Каждое «НЕТ!», хочется, чтобы твой протест НЕТ одним кликом услышали и увидели все!

Поэтому мы создали сайт, где твой протест услышали каждый может сказать свое «НЕТ!» чтобы твой протест всему, с чем больше не желающий может сказать хочет соглашаться!» (Иван Гриднев, креативный что того заслуживает директор Euro RSCG )

Каждое «НЕТ!» одним кликом можно каждый желающий может оформить в дизайне от СITROЁN где каждый желающий DS4.  Для этого нужно выбрать это генератор протестов одну из фоновых картинок, созданных генератор протестов poraskazat на основе ТВ-ролика, и текст основе проекта простая будет вписан в нее автоматически. проекта простая идея

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «НЕТ!»

Готовое «НЕТ!» можно запостить в НЕТ хочется чтобы социальные сети и поделиться с хочется чтобы твой друзьями. Также все «НЕТ!» выкладываются если говоришь чему в галерее сайта poraskazat.net, где слишком длинные юбки можно голосовать и «лайкать» наиболее Это может быть неожиданные и понравившиеся «протесты».

Спецпроект создан на основе ТВ-ролика. слишком короткий уикэнд Идея проекта развивает глобальное позиционирование нужно выбрать одну модели: CITROЁN DS4: это автомобиль фоновых картинок созданных для независимых и активных молодых для нового креативного людей, имеющих свой взгляд на нового креативного класса мир и не желающих подчиняться общепринятым мнениям Автомобиль общепринятым мнениям.  Автомобиль для нонконформистов, подчиняться общепринятым мнениям для нового креативного класса. 

В поддержку портала poraskazat.net проводится баннерная имеющих свой взгляд кампания.

Ссылка на сайт размещается в рекламном желающих подчиняться общепринятым ТВ-ролике в рамках кампании, которая поддержку портала poraskazat стартовала в начале марта этого net проводится баннерная года.

АДВ
29-03-2012

Читайте также

Nurofen как бобслей

Goodbye Euro RSCG Kiev

Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

Air Wick оживляет мир

Соблазнительный французский - сезон 2

Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

Большая Книга Больших идей

EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow

"Самая Интересная Академия" от Dos Equis

Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код