РА Global Point
GLOBAL POINT представил HTC Mozart
В начале 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC.
Выгодные тарифы найдут Вас
В рамках годового контракта Авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону.
Сырная кампания
Агентство GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» - производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды». Кампания «Я люблю вкусную полезную еду!» стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене Москвы.
"Россией" из Петербурга в Лондон с Global Point
Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия».
Остров свежести от Tuborg
С 15 апреля по 1 мая 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК Балтика). В торговых моллах МЕГА Москвы и Санкт-Петербурга был организован «островок свежести» Tuborg X Fresh, где каждый желающий смог понежиться на траве, сфотографироваться и получить Tuborg X Fresh.
Шоколадные страсти Global Point
В 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь соленые палочки Cheetos обрели новое воплощение в сладком продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками.
Легкий фирменный стиль
Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.
Альфа-Банк на максимум
Осенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.
"Ленинградские" муковозы от Global Point
В начале 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».
Альфа-Банк в поисках хороших клиентов
В августе 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.
Ай, да Альфа-Банк!
Альфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.
Московская Пивоваренная Компания на фестивале пива
С 3 по 11 июля в Лужниках прошел ежегодный «Московский Международный Фестиваль Пива 2010». В этот период в столице собираются практически все крупнейшие пивовары страны. В рамках мероприятия GLOBAL POINT представило Московскую Пивоваренную Компанию.
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"
Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».
Агентство GLOBAL Point представляет удовольствие для избранных
Автором идеи и творческим куратором проекта выступил креативный директор агентства GLOBAL Point - Али Мамедов. В основу концепции key visuals легли понятия, которые выгодно отличают Dewar`s от других виски - интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar`s в России.
Global Point разработает новые упаковки для мороженого
Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.