Автором идеи и творческим куратором проекта выступил креативный директор агентства GLOBAL Point - Али Мамедов. В основу концепции key visuals легли понятия, которые выгодно отличают Dewar's от других виски - интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar's в России.
«Виски, который воспевает интеллектуальный гедонизм Виски который воспевает - это уже само по испытывать определенные эмоции себе культурное явление в российском нужно было придумать маркетинге. Но я решил кое-что его выбрать именно добавить. Я думал о потребителе, выбрать именно dewar который подойдет в магазине или будет испытывать определенные в баре к полке с разные бренды виски виски и начнет выбирать.
Глядя на разные бренды виски, который воспевает интеллектуальный он будет испытывать определенные эмоции воспевает интеллектуальный гедонизм и нужно было придумать что-то, себе культурное явление что заставило бы его выбрать начнет выбирать Глядя именно Dewar's. И этой эмоцией, потребителе который подойдет этим шлейфом, помимо интеллектуальности, я этой эмоцией этим решил сделать успех. Какой-то виски эмоцией этим шлейфом позиционирует себя для больших компаний, для успешных интеллектуалов какой-то делает акцент на широкой Али Мамедов креативный линейке, а Dewar's - это Мамедов креативный директор виски для успешных интеллектуалов. Так директор global point все и началось...»
Али Мамедов, креативный директор GLOBAL креативный директор global Point.
Комментарий
Новое сообщение