РА Fabula Branding
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Новый образ для страховой компании от Fabula Branding
Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"
Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.
Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story
Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.
Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"
"Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.
Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций
АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".
Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
"Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"
Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.
Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu
Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".
Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP
Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.