РА Fabula Branding
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding
Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.
Больше лакомств от беларуской панды
Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа
Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.
Мечта хозяйки
Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.
Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding
"Местное известное" - торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding
Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос - наше решение для хлопьев "Настоящая хозяйка".
Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"
Разработанная нами торговая марка "ЛеХрустье" приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
Человек собаке друг
Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding
Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding
Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games
Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games - разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.
Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском
"Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.
Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента
Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ "Настоящая хозяйка" российской компании ООО "Ресурс". В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.
Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding
Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.