Больше лакомств от беларуской панды

Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.


Клиент: УП "ПОЛОЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"

В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.

Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции "Ми-Шу!", творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.

13-11-2018

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код