• РА BBDO Russia, МТС

  • МТС раскрыла секрет семейного счастьяМТС раскрыла секрет семейного счастья

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

  • Футболеем всей страной!Футболеем всей страной!

    Агентство BBDO Moscow и "Пивоваренная компания "Балтика" разработали рекламную кампанию для бренда "Балтика 7 Безалкогольное" под слоганом "Футболеем всей страной!". Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

  • МТС делает ставку на семьюМТС делает ставку на семью

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

  • Все образы зернаВсе образы зерна

    Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".

  • Новые ролики Яндекс.МаркетаНовые ролики Яндекс.Маркета

    В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

  • МТС делает кассуМТС делает кассу

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.

  • С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательноС одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

    BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

  • "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41""У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

    BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова "комплексы"

  • Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

    Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.

  • WHISKAS запускает новую волну котозависимости WHISKAS запускает новую волну котозависимости

    Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

  • МТС дарит вкус свободыМТС дарит вкус свободы

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

  • Время талантливых - время блистать с ORBIT®Время талантливых - время блистать с ORBIT®

    Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

  • Невероятные приключения со вкусом Lay’sНевероятные приключения со вкусом Lay’s

    Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.

  • Дарить то, что важноДарить то, что важно

    Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

  • Если лень. Uber c заботой о близкихЕсли лень. Uber c заботой о близких

    Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.