РА BBDO Russia
МТС раскрыла секрет семейного счастья
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.
Футболеем всей страной!
Агентство BBDO Moscow и "Пивоваренная компания "Балтика" разработали рекламную кампанию для бренда "Балтика 7 Безалкогольное" под слоганом "Футболеем всей страной!". Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.
МТС делает ставку на семью
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.
Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".
Новые ролики Яндекс.Маркета
В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.
МТС делает кассу
МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.
С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно
BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.
"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова "комплексы"
Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo
Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.
WHISKAS запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.
МТС дарит вкус свободы
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.
Время талантливых - время блистать с ORBIT®
Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант. Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!
Невероятные приключения со вкусом Lay’s
Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.
Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®
Если лень. Uber c заботой о близких
Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.