Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.
Самокат представил новую рекламную кампанию "Скидкотека". В серии из трёх креативных роликов онлайн-ритейлер вместе с агентством Slava поместил диджеев в товары бренда. Они крутят пластинку под ритмичную музыку и приглашают пользователей присоединиться к осенней акции.
Самокат вдохновился роликами, в которых диджеи на вечеринках вставляют отдельные фразы между треками. В видео онлайн-ритейлера диджеи внезапно появляются из товаров от Самоката, чтобы рассказать о скидках и розыгрыше. В одном из них герои говорят из коробки с попкорном, в другом - из пакета с заказом, а в третьем – диджеи появляются из коробки куриных яиц.
Для роликов креативная команда написала фирменный джингл и "вирусные" тексты. Например, одна из строчек звучит так: "Крутим скидки на повторе, выгодных товаров море". Такой формат помогает поддержать нужную динамику в зажигательных роликах.
Также команда выпустила серию наружной рекламы. Она оформлена в едином стиле и анонсирует этапы рекламной кампании. А главным атрибутом стал диско-шар - символ всей "Скидкотеки".
"Скидкотека" продлится до начала ноября. Пользователи Самоката могут участвовать в розыгрыше квартиры. Ещё есть возможность выиграть ноутбук, умный телевизор, смартфон и многое другое. А также можно выбрать товары из специальной скидочной подборки в приложении или на сайте.
"В этот раз мы решили нестандартно подойти к созданию новой рекламной кампании. Для нас важно, чтобы пользователи смогли не только принять участие в действительно классном розыгрыше, но и зарядиться хорошим настроением. В совместной креативной кампании мы старались подарить пользователям положительные эмоции через энергичную музыку и необычное видение продуктов от Самоката", - рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
"Осень – это всегда сезон скидок, и главной задачей для нас было не затеряться в клаттере. Поэтому мы решили поместить диджеев в продукты, чтобы сделать их появление забавным. В реальные продукты диджеи, конечно, не поместились. Поэтому мы придумали специальную коробку для яиц и посадили диджеев уже в неё. Джакузи из попкорна тоже было настоящим, актёры провели в нём не один час при том, что эфирный кадр был снят в первые десять минут", - прокомментировали Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба, креативная команда агентства Slava.
Новая кампания охватила всю Россию и задействует различные медиаканалы: ТВ, радио, digital и наружную рекламу.
Творческая команда Самоката:
- Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
- Директор по маркетингу – Виктор Крылов
- Руководитель группы бренд-менеджеров – Анастасия Важова
- Бренд-менеджер – Мария Измайлова
- Старший менеджер по промо и специальным проектам – Дарья Володькина
- Руководитель коммуникационного дизайна – Юрий Лебедев
- Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций – Дарья Подбаронова
Креативное агентство: Slava
- Продакшен: Slava Production
- Креативный директор – Анна Мигалева
- Старшая креативная команда – Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба
- Копирайтер – Антон Акулов
- Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Бордюг
- Старший продюсер – Алиса Смирнова
- Режиссёр – Алексей Стародубов
Комментарий
Новое сообщение