1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"
Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни - и этому предшествует длительная реабилитация. Фонд борьбы с инсультом ОРБИ много лет помогает людям, перенесшим инсульт, и их родственникам справиться с последствиями болезни. 1 ноября фонд ОРБИ запускает фандрайзинговую кампанию "Услышать снова", центральный элемент которой - ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.
"Инсульт меняет человека, делает его не таким, каким он был раньше - это тяжело не только для самого человека, но и для его близких. Мы много думали над этим и пришли к неожиданной мысли, что близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру - это уже совсем другой папа! Для того, чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, - и наша гипотеза подтвердилась. Мы получили большой отклик и много историй на тему бесячих привычек близких, которые у них забрал инсульт, - и поняли, что идея работает". - рассказывает креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.
Цель проекта - собрать средства на работу фонда ОРБИ, чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своем пути восстановления после болезни. Помимо адресной помощи фонд ОРБИ развивает системные проекты: например, горячую линию по инсульту 8 (800) 707-5229, куда может позвонить человек из любой точки России и получить квалифицированную информацию по вопросам, связанным с профилактикой и последствиями заболевания.
"До этого мы запускали креативные кампании в целях информирования широкой аудитории - например, о симптомах инсульта и его профилактике. Новая кампания о привычках - это один из первых наших опытов в креативном фандрайзинге. Благодаря гранту Тинькофф у нас появилась возможность не только разработать креатив, но и вложиться в качественный продакшен - и в результате мы получили продукт на уровне коммерческой рекламы крупных брендов. Мы уверены, что ролик найдет отклик у многих зрителей, а значит, будет мотивировать на пожертвование. Мы не ставим своей целью набрать конкретную сумму пожертвований: в текущих реалиях мы будем рады любой поддержке от наших сторонников". - рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.
Состав рабочей группы
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
- Директор фонда Екатерина Милова
- Руководитель коммуникаций Андрей Саитов
- PR-менеджер Людмила Зонхоева
Креативная концепция и дизайн баннеров - креативное агентство Slava
- Креативный директор Анна Мигалева
- Senior Art Director Анна Кирисюк
- Senior Copywriter Антон Сенаторов
- Producer Александра Родионова
- Senior Account Manager Валентина Зубарева
Продакшнролика - Spot Production
- Исполнительный продюсер - Самат Юзеев
- Продюсер - Богдана Зизевская
- Ассистент продюсера - Марина Мишина
- Режиссёр - Александра Чухненко
- Оператор - Дмитрий Цхай
- Художник-постановщик - Дарья Денисова
- Второй режиссёр - Анастасия Бармина
- Директор съемочной группы - Дмитрий Зебзеев
- Режиссёр монтажа - Роман Воробьев
- Цветокоррекция - Артем Леонов
Медийное продвижение - Better
Комментарий
Новое сообщение