"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов

Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.


4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов "Много Лосося" вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа.

"Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом "Много Лосося", – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.

Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.

"Многие клиенты делают свой выбор в пользу "Много Лосося", потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!", – говорит бренд-менеджер "Много Лосося" Софья Конова.

Состав команды от "Много Лосося":

  • Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;
  • София Конова – бренд менеджер;
  • Анастасия Штеппа – дизайн-лид.

 Состав команды от Zebra Hero:

  • Денис Колесов - креативный директор;
  • Булат Карипов - креатор;
  • Андрей Пауков - продакшн-директор;
  • Елена Самойлова - аккаунт-директор;
  • Влада Старикова - аккаунт-менеджер;
  • Мария Пенькова - продюсер;
  • Владимир Ваулин - режиссер;
  • Антон Миронович - оператор-постановщик;
  • Семён Ступин - художник-постановщик;
  • Дмитрий Никсон - режиссёр монтажа;
  • Анастасия Суханова - художник по костюму;
  • Евгения Савельева - кастинг-директор;
  • Сергей Тихомиров - исполнительный продюсер;
  • Евгения Ярочкина - ассистент продюсера;
  • Александр Золотарев - колорист;
  • Филипп Зу - композитор;
  • Дима Никсон - режиссер монтажа.
28-04-2023

Читайте также

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код