Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – "Чтобы просто решиться".


Покупка новой квартиры - важное решение в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться.  Особенно, когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям – проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечту.

 

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Потому что Циан создает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

"В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача – предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно" - говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero:

"Скользить в носках по паркету - привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более, что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на Ипотеку 3,8% . Всего то нужно - просто быть собой".

Команда Циан:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу Циан
  • Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан
  • Андрей Хлыбов, бренд-менеджер Циан
  • Анна Вельма, бренд-менеджер Циан

Zebra Hero - креативное агентство и продакшн:

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креативный продюсер: Андрей Солгалов
  • Арт-директор: Марго Погосян
  • Аккаунт-директор: Лена Самойлова
  • Продакшн-директор: Таня Чепко
  • Продюсер: Маша Пенькова

Команда второго флайта:

  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • Оператор-постановщик: Арсен Саркисян
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Арт-директор: Юра Князев
  • Художник по костюму: Настя Суханова
  • Второй режиссёр: Андрей Венков
  • Исполнительный продюсер – Леонид Лукьянов
  • Асс. исполнительного продюсера – Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер: Кристина Кравченко
  • Художник-раскадровщик: Ваня Говязин
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Паша Максимов
  • CG: Антон Новиков
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский
  • Пост-продакшн продюсер: Ваня Потёмкин

Команда первого флайта:

  • Режиссёр: Женя Бакиров
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Второй режиссёр: Мина Хлечян
  • Исполнительный продюсер: Лёня Лукьянов
  • Ассистент продюсера: Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер:  Кристина Кравченко
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник-раскадровщик: Володя Гончаров
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Макс Кузниченков
  • CG, звук: Simple Minds
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский
06-03-2023

Читайте также

"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код