Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.
KION - стриминг-платформа с широкой и обновляемой линейкой оригинального контента, выходящего за рамки стандартных тем и жанров. Истории KION обладают невероятной смелостью, интригой и иронией, что и нашло отражение в новом рекламном ролике.
Сюжет ролика разворачиваются в России, где тонкий и одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу шокирующих эмоций: когда он слышит музыку, то начинает безудержно танцевать в замедленном действии, словно в кино. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свиданиях. Когда французу грустно - непременно начинается дождь. Француз сам считает себя обреченным и, кажется, не может найти себе места в жизни, куда бы он ни пришел, там становится красиво, но героя никто не понимает… Однако все дело в том, что он – герой рекламы нового онлайн-кинотеатра KION, и именно поэтому жизнь героя настолько кинематографична и состоит из множества удивительных идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры из кинолент.
Отсюда и вытекает лаконичный слоган онлайн-кинотеатра: "KION. Истории, которые удивляют".
Над креативной концепцией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали команды креативного агентства Zebra Hero и компании МТС Медиа (KION). Режиссером выступил Сергей Филатов. В главных ролях выступили Ян Гахарманов (Француз), Денис Колесов (Марк).
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION: "Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные ролики не помогают бренду онлайн-кинотеатра в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории. Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой "продажи" названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!".
Рекламная кампания стартовала с 1 сентября и задействует сразу несколько каналов распространения: ТВ-ролики на федеральных каналах, кампания в digital и наружная реклама в 15 городах России.
Состав творческой группы:
МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:
- Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION
- Сергей Костров, директор по маркетингу KION
- Павел Ситников, креативный директор маркетинга KION
- Ольга Слободяник, исполнительный продюсер маркетинга KION
- Анна Родимова, Арт-директор маркетинга KION
Zebra Hero (креатив и продакшн):
- Денис Колесов - креативный продюсер, сценарист
- Анна Бокина - старший продюсер
- Андрей Пауков - продакшн-директор
- Лена Самойлова - аккаунт-директор
- Артём Царегородцев - креативный директор
- Сергей Филатов - режиссер, сценарист
- Артур Крейтор - оператор-постановщик
- Сергей Комаров - оператор
- Андрей Зауралов - исполнительный продюсер
- Дарья Григорьева - художник-постановщик
- Анастасия Суханова - художник по костюму
- Ростислав Ковалевский - второй режиссер
- Денис Иорданов - локейшн-менеджер
- Николай Ряховский - режиссер монтажа
- Никита Ганькин - звукорежиссер
Комментарий
Новое сообщение