"Малыш и Море" - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.
Целевая аудитория - родители, бабушки, дедушки детей дошкольного возраста, грудничков и малышей. Частично целевая аудитория - дети, если им 5-6 лет (могут заинтересоваться вывеской и начать расспрашивать родителей).
Задача
Разработать фирменный стиль для центра. Перечень элементов включал логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, паттерн на стены, полиграфию (бейдж, визитка, договор), дизайн соцсетей (аватарка, обложка), дизайн вывески и базовый гайдлайн. Необходимо было использовать оттенки морской тематики.
Мудборд №1
Ориентируемся на традиционалистов. Счастье и здоровье ребенка - это ценность для каждого родителя. Они всегда озабочены полезным досугом и развитием своего чада. Профессиональный подход и гарантия качества, комфорт и познание нового - все это входит в ценности клиента.
Характер концепции: заботливый, дружелюбный, игривый, добрый, вдохновляющий. Яркие чистые цвета, легкость и наивность в дизайне бренда выглядит привлекательно для детей и их родителей.
Мудборд №2
Концепция навеяна анимационным фильмом "Песнь Моря". Орнаментальная графика, более сложные, многослойные цвета, создающие не только рекламную привлекательность бренду, но и приглашающие в свой удивительный детский и в то же время взрослый мир.
Характер концепции: сказочный, дружелюбный, игривый, добрый, творческий.
Клиент выбрал мудборд №1
Логотип №1
Игровой, детский. Похож на заголовок мультфильма. Сам логотип в виде капли, маленькой частички большого моря, как ребенок. Шрифт перетекаемый - мягкий, дружелюбный. Капля в логотипе перекликается в букве "ы", также завиток на лбу у малыша имеет идентичную форму волны, которая образует негативное пространство в букве "о" в слове "Море" названия бренда.
Логотип №2
Эмблема - малыш плывущий в пузырьке и за пузырьком. Элементы логотипа можно использовать как вместе, так и раздельно. Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны, переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.
Логотип №3
Использовано негативное пространство в букве "О" слова "Море". Малыш, плывущий по волне отображает суть бренда. Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.
Логотип №4
Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику. Использовано негативное пространство в букве "О" слова "Море". Лицо малыша в букве "О" хорошо читается, вписывается в букву, имеет просто удобное применение и использовать эту букву можно как отдельный фирменный знак.
Логотип №5
Логотип имеет общее цветовое перетекание из темного оттенка в светлый, не смотря на различные используемые знаки. Разделяет цветовые оттенки "волна". Малыш в пузырьках, уверенно плывет наверх, снизу его будто держит цветовая волна. Слово "Малыш" как-бы качается на волне, как надувные детские игрушки. В слове "Море" завиток морской волны закручивается в букве "о". Само слово имеет устойчивое понятное написание, но при этом обтекаемое и дружелюбное.
Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA
Клиент выбрал логотип №5.
Далее дизайнер представил скетч рисунка на стену. Перейдем к финальному документу (гайдлайн), который получает каждый наш клиент по завершении работ, помимо оригинальных элементов фирменного стиля или дизайна упаковки.
Гайдлайн
Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA
Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA
Результаты
По итогу клиент получил от 3-х до 5-ти вариантов всех элементов фирменного стиля. Бренд-константы мы закрепили в гайдлайне и показали, как они выглядят на различных рекламных носителях. На данный проект было выделено две недели, но мы сделали быстрее.
Комментарий
Новое сообщение