• РА ZAMEDIA

  • Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIAФирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

    "ПКФ ТСК" занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. 

  • Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIAДизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

    Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.

  • Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIAЦентр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

    "Малыш и Море" - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.

  • Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериалSalmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

    Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение самообслуживания Мой А1.  Решение: создать привычку использования приложения "Мой А1", с помочью мотивации - возможности выиграть iPhone 13 каждый день.

  • Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIAФирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

    CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.

  • Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIAФирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

    Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.