Розничная сеть "Эльдорадо" выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.
Новая рекламная кампания в анимационном 3D-формате рассказывает о том, что с помощью широкого ассортимента встраиваемой техники на еldorado.ru можно воплотить в реальность свою мечту об идеальной кухне любого стиля и размера: небольшой, продвинутой, технологичной, и при этом можно воспользоваться выгодными действующими акциями: "Утилизация", бесплатная доставка, кэшбэк, рассрочка. Главным героем ролика стал обаятельный кот-маскот, чьё путешествие по кухне демонстрирует большие возможности предложений "Эльдорадо" для обустройства центра домашнего очага. Идею кампании отражает слоган "Всё встроим - и цена устроит!".
Рекламную кампанию разработало агентство Magic, в качестве каналов коммуникации выбрали онлайн.
"Мы продолжаем экспериментировать с рекламными форматами и используем самые релевантные нашим активностям. В этот раз символом новой кампании стал пушистый кот-маскот, который олицетворяет домашний уют и по сюжету охотится за рыбой. У каждого своё представление о кухне мечты, её функциональности, цвете и стиле. В "Эльдорадо" мы позаботились о том, чтобы в ассортименте встраиваемой техники были учтены всевозможные пожелания наших клиентов, и чтобы доставка была безопасной и бесконтактной", – отмечает Юлия Ким, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций бренда "Эльдорадо".
Состав творческой группы:
"Эльдорадо" (клиент)
Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Magic (креатив):
Полина Богданова – креативный директор;
Варвара Дымова, Юлия Силаева – менеджеры проекта;
Георгий Якушкин – копирайтер.
Amr El Sharkawy – арт-директор.
Комментарий
Новое сообщение