Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"- крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода - "НЕВОДКА" - крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
Главная особенность продукта - натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта "НЕВОДКА".
"При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов - белорусских узоров, паттернов, "вышиванки" и т.д. Вместо этого использовали "натуральные" текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту", - подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
Комментарий
Новое сообщение