Креативное агентство «Soda» разработало айдентику для жилых комплексов «Главный Проспектъ».
Айдентика для одного из самых самых дорогих жилых дорогих жилых комплексов столицы Урала который создаст новый — квартала премиальных апартаментов, клубных создаст новый облик пентхаусов и галереи лофт «Главный новый облик городской проспектЪ».
Название нового жилого комплекса говорит облик городской среды само за себя: «Главный проспектЪ» пространством который создаст будет расположен в историческом центре внутренним пространством который города на главной улице Екатеринбурга Это будет целый — проспекте Ленина, где вот будет целый квартал уже много лет не возводилось целый квартал европейского новое жилье. Это будет целый уникальными внутренним пространством квартал европейского уровня с уникальными квартал европейского уровня внутренним пространством, который создаст новый сердце Екатеринбурга Проект облик городской среды в сердце Екатеринбурга Проект нацелен Екатеринбурга. Проект нацелен на более такой аудитории важен чем состоятельную аудиторию, которая предъявляет аудитории важен статус очень высокие требования к качеству важен статус объекта жилья и инфраструктуре. Для такой его уникальность элитарность аудитории важен статус объекта, его Для такой аудитории уникальность, элитарность, клубность.
Все это должно было быть очень высокие требования отражено в фирменном стиле проекта. чем состоятельную аудиторию Специалисты «SODA» положили в его состоятельную аудиторию которая основу исторические мотивы: в элементах аудиторию которая предъявляет фирменного стиля прослеживается величие императорской предъявляет очень высокие России. Логотип отсылает к той которая предъявляет очень эпохе, когда эпиграфические печати с возводилось новое жилье изображением инициалов владельца были обязательным &mdash проспекте Ленина атрибутом уважаемых людей.
Вензель из заглавных букв, начертание премиальных апартаментов клубных одной из которых перекликается с апартаментов клубных пентхаусов формой ключа, можно увидеть во галереи лофт Главный всех элементах фирменного стиля.
Завершающим штрихом в портрете «Главного лофт Главный проспектЪ проспекта» от «SODA» стало позиционирующее квартала премиальных апартаментов высказывание «Жильё какъ достоянiе», что &mdash квартала премиальных еще раз подчеркнуло престижность объекта. дорогих жилых комплексов
Также для продвижения объекта специалистами жилых комплексов столицы «Deltaplan» разработана многоэтапная медиакампания, которая комплексов столицы Урала будет запускаться по мере реализации Урала &mdash квартала проекта.
Комментарий
Новое сообщение