Все знают о пользе молочных продуктов для детей, и все родители знают, что дети не очень любят пить такие полезные молочные продукты, как кефир, ряженку, бифиленд, снежок, молоко. Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача разработать хорошо продуманный и концептуальный детский бренд. Потому, что руководство компании не собиралось делать еще один небрежный "закос" под детскую упаковку, и хорошо понимало, что такой подход к разработке детских брендов не сработает.
СИТУАЦИЯ - компания "Лебедяньмолоко" является добросовестным производителем молочной продукции и дорожит доверием покупателей. Благодаря свежести и натуральности продукции "Лебедяньмолоко" ее можно смело давать детям. И после того, как в результате ребрендинга основной линейки продукции "Лебедяньмолоко", проведенного командой брендингового агентства VASPURart, дневная переработка молока на предприятии выросла со 160 до 460 тонн, было решено зайти в сегмент детских молочных продуктов.
РЕЗУЛЬТАТ - В помощь родителям и в удовольствие детям, брендинговое агентство VASPURart разработало яркий и привлекательный для детей молочный бренд с креативным, говорящим названием "МамаДай!". Который предлагает 100% натуральные и полезные молочные продукты в яркой, современной, привлекательной для детей упаковке удобных форматов. "МамаДай!" - вот, что восклицают дети, когда им что-то очень нравится, и хочется!
Комментарий
Новое сообщение