Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда "Гармония".
СИТУАЦИЯ - история "Молочного завода "Янино" берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под брендом "Гармония" компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области - Старая Русса.
ЗАДАЧА - ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда - естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену.
РЕШЕНИЕ - благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:
- усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
- создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
- яркая и заметная визуализация основного УТП бренда - коротких, естественных сроков хранения;
- визуальная идентификация.
Комментарий
Новое сообщение