Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.
Увидеть три новых эпизода под общим слоганом "Хеппі нью тиць" можно будет уже во второй половине января.
Tabasco Associated Creative Director Олег Завгородний:
"Гуру смарт-технологий целый год показывал украинцам, как просто жить смарт. Пора отпраздновать это и готовиться к новому сезону тыць-историй, которые обещают быть еще более захватывающими".
Chief Marketing Officer "АЛЛО" Артур Матковский:
"Смарт-Гуру - лидер созданного нами с TABASCO мира метаморфоз гаджетов. Как и любой лидер, он должен был выделить самые креативные способы использовать силу "тыць"".
Ролики будут транслироваться с 16 декабря онлайн, в кинотеатрах "Мультиплекс", аэропорту "Борисполь", метро и поездах "Интерсити".
АЛЛО:
Артур Матковский - Chief Marketing Officer
Ольга Яшина - Head of Marketing Communications
Светлана Процив - Creative Head
TABASCO:
Александр Смирнов - Creative Director, Partner
Олег Завгородний - Associated Creative Director
Артем Гусев - Art Director
Татьяна Белозорова - New Business Creative Group Head
Сергей Артеменко - Copywriter
Елена Лапшова - Account Director
Екатерина Герасименко - Account Manager
Ольга Жегулина - Producer Production - Clever Studios
Актёры:
Гуру - Игорь Вялов
Парень - Маркиян Мирошниченко
Гимнастка - Анастасия Тищенко
Девушка - Наталия Зайко
Принц 1 - Артем Гусев
Принц 2 - Сергей Артеменко
Комментарий
Новое сообщение