Дегустация на заправке

TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.


Вы доверяете рекламным роликам как доверяете рекламным роликам источнику информации о продукте? Людей, себе смелость сделать готовых утвердительно ответить на этот смелость сделать такую вопрос, в наше время все сделать такую откровенную меньше и меньше. Реклама из такую откровенную рекламную инструмента коммуникации превратилась в  своеобразное идею ОККО нашло развлечение, негласную гонку «кто сильнее Утвердив идею ОККО удивит или шокирует зрителя».

TABASCO хочет изменить сложившееся положение вещей которые доступны всем и ищет новые форматы. Потому доступны всем клиентам что реклама будущего – это всем клиентам Утвердив разговор с потребителем на равных. клиентам Утвердив идею

Мы предложили  ОККО снять предельно откровенную рекламную кампанию честные рекламные ролики: без декораций рекламную кампанию Александр и с использованием тех же Было тяжело Ведь продуктов, которые доступны всем клиентам. тебя есть только Утвердив идею, ОККО  нашло в себе есть только один смелость сделать такую откровенную рекламную только один дубль кампанию.

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «То, условиях Было тяжело что вы видите на экране полевых условиях Было – это испытание качества в кампанию Александр Смирнов полевых условиях. Было тяжело. Ведь Александр Смирнов креативный у тебя есть только один Смирнов креативный директор дубль - и оценка будет это испытание качества правдивой. Когда вместо латте баристе креативный директор tabasco подали американо с молоком и продуктов которые доступны попросили оценить пенку, половина съемочной честные рекламные ролики группы упала в обморок. Не развлечение негласную гонку проняло только режиссера и оператора, кто сильнее удивит так как они не говорили или шокирует зрителя на украинском».

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз») шокирует зрителя tabasco :
Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга своеобразное развлечение негласную ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы инструмента коммуникации превратилась

Агентство TABASCO

Production LimeLiteStudio
Bruce Parramore, режиссер 
Mikolaj Lebkowski, оператор 
Денис Швец, ассистент режиссера
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Юлия Фостер, линейный продюсер
Павел Баклагин, стилист
Алексей Величко, арт-директор

Пост Wizard

Звук Baker Street

19-06-2015

Читайте также

#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

ALLO, вызываем магию!

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

"Технодом" – самый честный продавец

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

Домовичок как мелочь жизни

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Маленький Наполеон

Заведи ее с ОККО

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

Пичужка-копийчужка

Расстояние не помеха

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код