• РА DDH

  • Вишневое лето: энергия и вкусВишневое лето: энергия и вкус

    DDH Branding Consultancy недавно разработали дизайн для нового вкуса "Gorilla Energy - Cherry Berry". Этот вкус возвращает вас к летнему настроению и придает заряд энергии.

  • Новые этикетки для соков "Все витамины" Новые этикетки для соков "Все витамины"

    Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки  в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.

  • Редизайн бренда НарачРедизайн бренда Нарач

    Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является "Винокурня Нарочь", хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.

  • Редизайн тм AURAРедизайн тм AURA

    AURA Artesian Water - один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является "Лидское". Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.