Новые этикетки для соков "Все витамины"

Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки  в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.


Большинство из нас с детства привыкло утолять жажду чем-нибудь вкусненьким, а современный мир диктует нам тенденцию здорового образа  жизни и люди все чаще обращают внимание на состав употребляемой продукции.

"Все витамины" от компании "Лидское пиво" - безалкогольный сокосодержащий  негазированный напиток, сочетающий в себе полезные качества, насыщенный вкус и натуральный состав- сплошной заряд позитива и бодрости!

Этикетка демонстрирует всю яркость  спелых фруктов, согретых солнцем и налитых соком, которые так и хочется попробовать.

В основе серии прохладительных освежающих напитков представлены привычные и любимые вкусы: апельсин, вишня, яблоко, персик, которые являются основным элементом новой этикетки для тм.

15-01-2020

Читайте также

Вишневое лето: энергия и вкус

Редизайн бренда Нарач

Редизайн тм AURA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код