Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.


В рамках кампании Tele2 вместе с McCANN сняла социальный ролик, актуализирующий проблему неумения людей старшего возраста использовать современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек. Если первые привыкли решать все свои повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже в оплате квитанции.

Чтобы внукам было проще обучать бабушек и дедушек, Tele2 совместно с McCANN подготовила "Путеводитель по мобильному интернету". В нем рассказывается, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя, скачать приложение и многое другое. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции. Печатный вариант будет распространяться в салонах связи оператора. 

Для обучения старшего поколения мобильному интернету Tele2 разработала ряд инструментов. Основной из них – комплект из смартфона с большим экраном, и предустановленных приложений и "Путеводителя по мобильному интернету". Пожилые люди также смогут подключить тариф Tele2 "Социальный", ориентированный на льготные категории населения. 

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2. Старшее поколение получит ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают. 

В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта "Добавь бабушку в друзья". Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. В поддержку проекта Tele2 вместе с McCANN также сняла социальный видеоролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тыс. пользователей отреагировали на него в социальных сетях.

– В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет, – рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

TELE2
Инна Походня - Директор по маркетингу
Ирина Ключерева - Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Артем Киракозов - Руководитель по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы
Алёна Фахретдинова - Менеджер по операционному маркетингу

MCCANN
Креатив- Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Алексей Рыбалкин, Елена Визигина
Продюсеры- Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
Клиентский отдел- Ирина Трофименко, Мария Иванова

Stereotactic
Режиссер - Кирилл Кулагин
Оператор-постановщик - Артем Замашной
Интервьюер - Елена Ванина 1AD - Жанна Полякова
Продюсеры - Сергей Яхонтов, Дмитрий Бочаров, Екатерина Гончарова
Художник – постановщик - Анастасия Клокова
Пост-продакшн продюсер - Нонна Аристархова

16-07-2019

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

Движение - жизнь

Дача мечты выполнима с ОБИ

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку

Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

Tele2 связывает поколения

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2 раздает выгодные предложения

Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

ENTER рекламирует новый способ покупать

Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!

Идеи ...берутся из воздуха!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код