Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.


К очередному проекту по брендингу команда Bread Agency подошла со всей широтой души. А как по-другому, если задача - вывести на рынок новый бренд пельменей? Тут включается не только опыт и профессионализм, но и всё архитепическое и ностальгическое, что обычно отправляется куда-то на второй план... Домашняя кухня, уют, тепло, треск дров, натуральные продукты, вот это всё...

Ситуация

Завод мясных полуфабрикатов в Ленинградской области выводит на российский рынок новый продукт - пельмени высшей категории с честным составом (без сои и ГМО). В условиях супернасыщенного рынка задача отстроиться от конкурентов и разработать уникальную марку с ярким и запоминающимся названием звучала по-настоящему амбициозно. На подготовительном этапе агентство проанализировало десятки региональных и федеральных марок в разных ценовых сегментах, после чего клиенту была предложена сильная маркетинговая платформа, креативная концепция, яркое название, подкрепленное слоганом, и дизайн упаковки, усиливающий позиционирование бренда.

Концепция позиционирования

За вдохновением команда Bread отправилась на север. Благо, ходить далеко не пришлось: Ленобласть - почти Карелия, а Карелия - почти Скандинавия. Направление движения подсказал и сам продукт: пельмени - исконное блюдо всех северных народов.

Скандинавский дизайн мы любим за простоту: чем меньше элементов, тем лучше. То же самое можно сказать о пельменях: чем меньше компонентов - тем выше качество готового продукта. Счастье - в простых вещах, вкус - в простых сочетаниях. Хюгге! - сказали бы шведы... Хюгге! - сказали в Bread Agency. И перешли к разработке названия и дизайна упаковки.

Название и слоган

Название для новой марки должно было отразить всё: вкус, северность, душевность, простоту состава и премиальность качества... А кроме того, быть ярким, хорошо запоминающимся и отличным от десятков других пельменных марок.

Лаконичное и душевное "Lapi Lepi" (произносится с легким северным акцентом;)) вобрало в себя не только всё перечисленное, но и саму суть продукта - его пельменность! Так и видится целый стол, покрытый ровными рядами белых комочков, только что вылепленных своими руками и слегка присыпанных мукой...

Словообразовательная модель, по которой построено название (повторение похожих корней), часто используется в фольклорных текстах (например, в считалках). Такая модель хорошо ложится на слух, легко запоминается, несет в себе позитивные коннотаций и "традиционное" звучание.

Слоган "Кулинарное великолепие", опять же ненавязчиво рифмующийся с названием (великоЛЕПИе), отлично подкрепляет посыл о премиальном качестве продукта и его первоклассном вкусе. 

Дизайн упаковки

Безусловно, пельмени - это домашняя еда. Но "Lapi Lepi" настолько хороши, что могут подаваться даже в ресторане (или "как в ресторане"). Матовая упаковка черного цвета получилась премиальной, вызывающей доверие к качеству, способной привлечь внимание основной целевой аудитории - современных хозяек, которые заботятся о здоровье семьи и выбирают самые качественные продукты.

Логотип

Идея лого "Lapi Lepi", вдохновленная северными (кельтскими) орнаментами, совмещает в себе традиционность и модный скандинавский стиль. Завивающиеся, "лепные" контуры. будто вылепленные из белого теста, отлично сочетаются со звучанием названия.

Симметричность компонентов позволила заключить логотип в квадрат, благодаря чему он смотрится компактно и по-настоящему ярко и графично, четко выделяясь на фоне черной упаковки и строгих шрифтов.

Пельмени "Lapi Lepi" скоро появятся в магазинах города.

25-06-2019

Читайте также

Bread agency всегда говорит "Да"

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Полный контроль - полный порядок!

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Ребрендинг в Северной Венеции

Перешли в защиту!

Пуд рёбер съели!

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Кавер для TICOVER

Группа компаний "Ничего лишнего"

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Premiolla - удовольствие во вкусе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код