Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.
К очередному проекту по брендингу команда Bread Agency подошла со всей широтой души. А как по-другому, если задача - вывести на рынок новый бренд пельменей? Тут включается не только опыт и профессионализм, но и всё архитепическое и ностальгическое, что обычно отправляется куда-то на второй план... Домашняя кухня, уют, тепло, треск дров, натуральные продукты, вот это всё...
Ситуация
Завод мясных полуфабрикатов в Ленинградской области выводит на российский рынок новый продукт - пельмени высшей категории с честным составом (без сои и ГМО). В условиях супернасыщенного рынка задача отстроиться от конкурентов и разработать уникальную марку с ярким и запоминающимся названием звучала по-настоящему амбициозно. На подготовительном этапе агентство проанализировало десятки региональных и федеральных марок в разных ценовых сегментах, после чего клиенту была предложена сильная маркетинговая платформа, креативная концепция, яркое название, подкрепленное слоганом, и дизайн упаковки, усиливающий позиционирование бренда.
Концепция позиционирования
За вдохновением команда Bread отправилась на север. Благо, ходить далеко не пришлось: Ленобласть - почти Карелия, а Карелия - почти Скандинавия. Направление движения подсказал и сам продукт: пельмени - исконное блюдо всех северных народов.
Скандинавский дизайн мы любим за простоту: чем меньше элементов, тем лучше. То же самое можно сказать о пельменях: чем меньше компонентов - тем выше качество готового продукта. Счастье - в простых вещах, вкус - в простых сочетаниях. Хюгге! - сказали бы шведы... Хюгге! - сказали в Bread Agency. И перешли к разработке названия и дизайна упаковки.
Название и слоган
Название для новой марки должно было отразить всё: вкус, северность, душевность, простоту состава и премиальность качества... А кроме того, быть ярким, хорошо запоминающимся и отличным от десятков других пельменных марок.
Лаконичное и душевное "Lapi Lepi" (произносится с легким северным акцентом;)) вобрало в себя не только всё перечисленное, но и саму суть продукта - его пельменность! Так и видится целый стол, покрытый ровными рядами белых комочков, только что вылепленных своими руками и слегка присыпанных мукой...
Словообразовательная модель, по которой построено название (повторение похожих корней), часто используется в фольклорных текстах (например, в считалках). Такая модель хорошо ложится на слух, легко запоминается, несет в себе позитивные коннотаций и "традиционное" звучание.
Слоган "Кулинарное великолепие", опять же ненавязчиво рифмующийся с названием (великоЛЕПИе), отлично подкрепляет посыл о премиальном качестве продукта и его первоклассном вкусе.
Дизайн упаковки
Безусловно, пельмени - это домашняя еда. Но "Lapi Lepi" настолько хороши, что могут подаваться даже в ресторане (или "как в ресторане"). Матовая упаковка черного цвета получилась премиальной, вызывающей доверие к качеству, способной привлечь внимание основной целевой аудитории - современных хозяек, которые заботятся о здоровье семьи и выбирают самые качественные продукты.
Логотип
Идея лого "Lapi Lepi", вдохновленная северными (кельтскими) орнаментами, совмещает в себе традиционность и модный скандинавский стиль. Завивающиеся, "лепные" контуры. будто вылепленные из белого теста, отлично сочетаются со звучанием названия.
Симметричность компонентов позволила заключить логотип в квадрат, благодаря чему он смотрится компактно и по-настоящему ярко и графично, четко выделяясь на фоне черной упаковки и строгих шрифтов.
Пельмени "Lapi Lepi" скоро появятся в магазинах города.
Комментарий
Новое сообщение