Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.


В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. "Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. - говорит в рекламном ролике Никита Джигурда. – А я человек простой и спокойный, интеллигентный, нормальный… Галстуки люблю и распродажи…".

Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ "ПЛАНЕТА", ТРК "ЛЕТО" и ТРЦ "АУРА". В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%.Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. "Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…", - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.

И, конечно, команда проекта вдохновлялась знаменитым диалогом "Нормальный я! Нормальный!" из фильма "Любить по-русски".

Рекламная кампания "Норррмальная распродажа" пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.

Состав творческой группы:

Заказчик: MALLTECH
Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова
Операционный директор – Кирилл Степанов

SMETANA
Креативный групхэд - Михаил Вишневский
Копирайтер - Кирилл Левашов
Арт-директор - Владимир Зотов
Продакшн-директор - Антон Черкасов
Продюсер - Наташа Абзалова
Аккаунт-директор - Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер - Анастасия Кудряшкина

Продакшн: Storm Alliance
Режиссёр - Антон Земляков
Оператор - Арсений Кан
Продюсер - Фёдор Кан
Аккаунт директор - Полина Петрова

25-06-2019

Читайте также

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код