Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.
В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. "Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. - говорит в рекламном ролике Никита Джигурда. – А я человек простой и спокойный, интеллигентный, нормальный… Галстуки люблю и распродажи…".
Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ "ПЛАНЕТА", ТРК "ЛЕТО" и ТРЦ "АУРА". В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%.Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. "Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…", - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.
И, конечно, команда проекта вдохновлялась знаменитым диалогом "Нормальный я! Нормальный!" из фильма "Любить по-русски".
Рекламная кампания "Норррмальная распродажа" пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.
Состав творческой группы:
Заказчик: MALLTECH
Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова
Операционный директор – Кирилл Степанов
SMETANA
Креативный групхэд - Михаил Вишневский
Копирайтер - Кирилл Левашов
Арт-директор - Владимир Зотов
Продакшн-директор - Антон Черкасов
Продюсер - Наташа Абзалова
Аккаунт-директор - Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер - Анастасия Кудряшкина
Продакшн: Storm Alliance
Режиссёр - Антон Земляков
Оператор - Арсений Кан
Продюсер - Фёдор Кан
Аккаунт директор - Полина Петрова
Комментарий
Новое сообщение