В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.
"Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные "бамперы". Для сложной техники достаточно редкий формат..." - делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.
Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.
Состав творческой группы:
Сlient:
Татьяна Ярощик – руководитель отдела маркетинга бытовой техники, LG Electronics RUS
Галина Новик – маркетинг-менеджер, LG Electronics RUS
Евгений Пучков – Digital Marketing Manager, LG Electronics RUS
Никита Нилов – Digital Account Supervisor, HS Ad RUS
Smetana (сreative):
Артемий Гончаров – креативный директор
Алексей Стахович – копирайтер
Татьяна Гребёнкина – аккаунт-директор
Антон Черкасов – руководитель продакшн отдела
Анжела Мазаева – менеджер проекта
Дмитрий Соломатин – продюсер
1147 (production):
Владимир Бек – режиссер-постановщик
Анастасия Куликова – второй режиссер
Дмитрий Смирнов – оператор-постановщик
Нина Васенина – художник-постановщик
Мила Новикова – продюсер
Комментарий
Новое сообщение